Концепция развития школы на 2005-2010 годы
характеризуется активным внедрением
инноваций, а именно: информатизация
образовательного процесса, предпрофильная
подготовка и профильное обучение,
использование краеведческого материала,
проектная и исследовательская деятельность
школьников. Сегодня общество нуждается в
школе, которая может подготовить делового
российского человека, отличающегося
творчеством и предприимчивостью, крепким
здоровьем и духовной силой,
ответственностью, высокой гражданской,
правовой, профессиональной и бытовой
культурой. Вместе с тем, школа должна
обеспечивать общедоступность качественного
образования, создавать всем обучающимся
условия для свободного и творческого
развития.
Важнейший
принцип работы школы
-ориентация на обновление методов обучения,
использование эффективных образовательных
технологий. Это выражается в замене
монологических методов активным и
интерактивными методами, в повышении уровня
самостоятельности обучающихся в своей
учебной деятельности, использовании ролевых
учебно-деловых игр, метода моделирования
жизненно-практических ситуаций,
социально-психологических тренингов.
Основополагающие педагогические законы школы:
- уважение к личности ученика;
- восхождение к индивидуальности каждого;
- стремление оказать любую поддержку
ученику;
- развивать творческие способности
каждого;
- демократический стиль в организации
учебно-воспитательного процесса.
Школа создает условия для овладения следующими
универсальными способностями:
- способность к исследованию;
- способность к эффективной коммуникации и
организации взаимодействия;
- способность и умение принять решение;
- способность осуществлять принятое
решение;
- способность постоянно осваивать новые
типы деятельности;
- способность к творчеству;
- способность к саморазвитию и
самосовершенствованию.
Главное правило, которого придерживаются все
работники школы:
|