|
Ушумунская муниципальная средняя общеобразовательная школа |
|
||
|
Педсовет "Формирование здорового образа жизни учащихся" План: презентация 1. Здоровый образ жизни и его составляющие. Выступление учителя биологии. 2. Состояние здоровья, условий и образа жизни обучающихся. Выступление замдиректора по воспитательной работе, педагога-психолога, школьной медсестры, председателя профкома, классного руководителя 9 класса. 3. Меры по сохранению здоровья. Выступления классных руководителей, учителей физкультуры. 4. Принятия решения. Педсовет "Взаимодействие классных руководителей с учителями - предметниками" План: 1. Выстепление директора по теме педсовета. 2. Работа в группах. Задания: - оценить состояние межличностных отношений классных руководителей и учителей предметников в нашей школе; - разработать перечень вопросов, по которому классному руководителю необходимо информировать учителей - предметников; - оценить существующие в школе организационные формы обмена информацией между классными руководителями и учителями предметниками. 3. Выступление представителей творческих групп. 4. Принятие решения. Педсовет "Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса" форма проведения: групповая работа План:презентация 1. Выступление директора "Формы педагогического взаимодействия". 2. Выступление руководителя МО классных руководителей "Уровни и типы педагогического взаимодействия" 3. Работа в группах. Задания: - сформировать правила педагогического взаимодействия с учащимися; - сформировать правила педагогического взаимодействия с учителями; - сформировать правила педагогического взаимодействия с родителями; - группа эмоциональной поддержки - отразить работу педагогов в поэтической форме. 4. Выступление педагогов. 5. Принятие решений. Педсовет "Обучение и воспитание успехом" форма проведения: групповая работа План:презентация 1. Выступление директора "Создание ситуации успеха на уроке". 2. Выступление педагога - психолога с анализом анкетирования "Самооценка ученика". 3. Работа в группах. Задания: - проанализировать предложенные действия педагога и выбрать из них те, которые способствуют созданию на уроке ситуации успеха. Выбранные действия, написанные на карточках, закрепить на плакате "Обучение и воспитание успехом". - привести 20-25 возможных вариантов (способов) сказать ученику: "Ты молодец! Отлично!" 4. Выступление представителей творческих групп. 5. Принятие решений.
|
|||